"META_Description",'label'=>"META Description",'oneline'=>"true"),$_smarty_tpl); ?>/*/%%SmartyNocache:16766685665945872d111471-18777507%%*/'>

Cтолкновение ТС

Дополнительные исходные данные для случаев столкновения ТС.

На перекрёстках.

  1. Обустройство перекрёстка, его топографо-планировочная схема (расположение домов, деревьев и других препятствий, ограничивающих обзорность).
  2. Порядок организации движения ТС на перекрёстке и образующих его улицах (дорогах).
  3. Наличие разметки, её расположение, возможность в исходных данных есть для водителей из-за снежного или другого покрытия.
  4. Наличие светофорных объектов, расположение на перекрёстке, режим и характер их работы. Наличие за светофорными объектами рекламных люминесцентных витрин, совпадающих по цвету с цветовыми сигналами светофора, и так далее.
  5. Расположение места столкновения, следов ТС относительно границ перекрёстка.
  6. Применяли или не применяли водители перед столкновением торможение, если да, то на каком расстоянии от начала следов торможения произошло столкновение.
  7. Расположение ТС по ширине проезжей части перед выездом на перекрёсток.
  8. Техническое состояние и загруженность ТС, какими частями произошло их столкновение, наличие факторов, способствующих возникновению ДТП.

Дорога вне населённых пунктов.

  1. Попутное или встречное столкновение.
  2. Применялось или не применялось торможение перед столкновением, если да, то на какое расстояние продвинулось в заторможенном состоянии ТС до столкновения, а после столкновения до остановки.
  3. Момент возникновения опасности для движения, а также время либо расстояние и скорость движения с момента возникновения опасности (препятствия) для движения до столкновения.
  4. Какими частями столкнулись ТС, их загруженность, техническое состояние и скорость движения.
  5. Если столкновение произошло после выезда одного из ТС на встречную полосу движения либо в соседний ряд, необходимо указать какое расстояние преодолело ТС с этого момента до столкновения.
  6. Расположение следов ТС, оставленных на проезжей части, относительно оси проезжей части и её границ.
  7. Расположение места столкновения ТС относительно оси проезжей части и её границ.
  8. Расположение ТС и их частей после столкновения относительно границ проезжей части и друг друга.
  9. Если столкновение произошло с неподвижным ТС, то указать расположение неподвижного относительно границ и оси проезжей части.
  10. При столкновении в тёмное время суток необходимо кроме в исходных данных видимости дороги указать расстояние, с которого у водителя была реальная возможность различить неподвижное препятствие (определяется только экспериментальным путём).

Новости сайта:

Психологическая экспертиза
18.02.2012

Специалисты психологи и психологи-педагоги осуществляют психологическое консультирование населения, по различным вопросам, а так же проводят психологические экспертизы профпригодности, психодиагностику детей и подростков.

Оценка имущества
18.02.2012

АНО Центр судебных экспертиз «ЭКСПЕРТ ПРОФИ» проводит оценку движимого и недвижимого имущества в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам.

Новые виды экспертиз
18.02.2012
В нашем учреждении дополнительно к ранее заявленным, введен ряд новых экспертных исследований.
Новый сайт
18.02.2012
Запущен в работу наш новый сайт. Мы качественно переработали и разместили большое количество материалов о видах судебных экспертиз, производимых работах и исследованиях.
Россия, Ставропольский край, 357433, г. Железноводск,
пос. Иноземцево ул. Промышленная, д. 9
тел.: +7 (928) 00-99-720
тел./факс: +7 (87932) 5-20-50
e-mail:
тел.: +7 (928) 00-99-720
тел./факс: +7 (87932) 5-20-50
e-mail: