Дополнительные исходные данные для случаев столкновения ТС.
На перекрёстках.
-
Обустройство перекрёстка, его топографо-планировочная схема (расположение домов, деревьев и других препятствий, ограничивающих обзорность).
-
Порядок организации движения ТС на перекрёстке и образующих его улицах (дорогах).
-
Наличие разметки, её расположение, возможность в исходных данных есть для водителей из-за снежного или другого покрытия.
-
Наличие светофорных объектов, расположение на перекрёстке, режим и характер их работы. Наличие за светофорными объектами рекламных люминесцентных витрин, совпадающих по цвету с цветовыми сигналами светофора, и так далее.
-
Расположение места столкновения, следов ТС относительно границ перекрёстка.
-
Применяли или не применяли водители перед столкновением торможение, если да, то на каком расстоянии от начала следов торможения произошло столкновение.
-
Расположение ТС по ширине проезжей части перед выездом на перекрёсток.
-
Техническое состояние и загруженность ТС, какими частями произошло их столкновение, наличие факторов, способствующих возникновению ДТП.
Дорога вне населённых пунктов.
-
Попутное или встречное столкновение.
-
Применялось или не применялось торможение перед столкновением, если да, то на какое расстояние продвинулось в заторможенном состоянии ТС до столкновения, а после столкновения до остановки.
-
Момент возникновения опасности для движения, а также время либо расстояние и скорость движения с момента возникновения опасности (препятствия) для движения до столкновения.
-
Какими частями столкнулись ТС, их загруженность, техническое состояние и скорость движения.
-
Если столкновение произошло после выезда одного из ТС на встречную полосу движения либо в соседний ряд, необходимо указать какое расстояние преодолело ТС с этого момента до столкновения.
-
Расположение следов ТС, оставленных на проезжей части, относительно оси проезжей части и её границ.
-
Расположение места столкновения ТС относительно оси проезжей части и её границ.
-
Расположение ТС и их частей после столкновения относительно границ проезжей части и друг друга.
-
Если столкновение произошло с неподвижным ТС, то указать расположение неподвижного относительно границ и оси проезжей части.
-
При столкновении в тёмное время суток необходимо кроме в исходных данных видимости дороги указать расстояние, с которого у водителя была реальная возможность различить неподвижное препятствие (определяется только экспериментальным путём).