Наезд на пешехода

Наезд на пешехода (велосипедиста)

Дополнительные исходные данные для случаев наезда на пешехода (велосипедиста).

  1. Момент возникновения опасности для движения либо препятствия, т.е. момент, в который водитель ТС должен принять меры для предотвращения наезда.

  2. Направление движения пешеходов для случаев, когда пешеход перед наездом двигался в попутном направлении (параллельно его траектории движения) либо под углом к ТС; в этом случае необходимо указать угол сближения ТС и пешехода, а также с какой, левой или правой, стороны от ТС происходило это сближение, тоже самое во встречном для ТС направлении. В случае движения в перпендикулярном направлении указать «слева направо», «справа налево».

  3. Расстояние, которое преодолел пешеход с момента возникновения опасности для движения или препятствия до момента наезда. В случае если пешеход менял темп движения, указать протяжённость каждого участка и скорость движения на каждом участке. Если пешеход останавливался – время остановки. Для велосипедиста в случае, если велосипедист затормаживался перед наездом, указать расстояние, преодоленное в заторможенном состоянии до наезда, и какими тормозами производилось торможение.

  4. Какой частью ТС был произведён контакт с пешеходом при наезде.

  5. Указать, применял или не применял водитель ТС торможение перед наездом. Если применял – координаты места наезда относительно следа торможения либо на какое расстояние продвинулось ТС в заторможенном состоянии до или после наезда.

  6. В случае наезда на пешехода, появившегося из-за препятствия, необходимо указать:

  • интервал между ТС и препятствием, ограничивающим обзорность;

  • в исходных данных и модель ТС, ограничивающего обзорность;

  • скорость движения ТС, ограничивающего обзорность;

  • направление движения ТС, ограничивающего обзорность;

  • при одинаковых скоростях ТС и попутном движении – дистанцию;

  • при различных скоростях ТС и попутном движении, а также при любых скоростях во встречном движении – расстояние от ТС, ограничивающего обзорность, до линии движения пешехода в момент его выхода из-за габарита ТС, ограничивающего обзорность;

  • для случая движения пешехода по направлениям, перпендикулярным к направлению движения ТС, все расстояния указываются от места наезда;

  • затормаживалось или нет ТС, ограничивающее обзорность до линии движения (места наезда) на пешехода, и если да, то координаты следов торможения относительно места наезда.

       7. Для всех случаев наезда при ограниченной в исходных данных  видимости (ночь, туман, дождь и так далее) необходимо указывать дальность в исходных данных видимости как проезжей части, так и препятствия. Определяются обе величины экспериментальным путём (желательно на места совершения ДТП). Дальность в исходных данных видимости как проезжей части, так и препятствия зависит от множества факторов: конструктивных, атмосферных, технических, субъективных, экологических и так далее. Поэтому, в каждом отдельном случае эти величины определяются индивидуально независимо от среднестатистических данных.

К чему самостоятельно искать решения проблем? Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут для бесплатной консультации!

К чему самостоятельно искать решения проблем?
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут для бесплатной консультации!